1. Цифровизация
Цифровизация в химической промышленности способствует лучшей глобализации продуктов и ресурсов в этом секторе.
Последние технологические достижения, такие как вычислительная мощность в памяти и неограниченное хранение данных при меньших затратах, позволяют компаниям лучше подключаться и общаться, а также увеличивать скорость доступа, обработки и анализа данных.
Химические компании, которые хотят извлечь выгоду из эффективности и конкурентных преимуществ, связанных с влиянием цифрового мира, должны обеспечить себе надежный бизнес-процесс, ИТ-основы и программное обеспечение. Их системы должны эффективно работать для разработки новых бизнес-стратегий, создающих инновационные продукты.
2. Глобализация
Спрос на химические вещества продолжает расти как на существующих, так и на новых развивающихся рынках по всему миру.
Ежедневно химические компании создают и развивают новые инновационные бизнес-модели, концепции и процессы. Это - сокращение жизненного цикла и быстрая коммодитизация продуктов.
Химические компании испытывают давление от разработки новых продуктов, рецептур и услуг. Но чтобы опережать тенденции, успешным компаниям необходимо поддерживать свою конкурентоспособность.
Многие компании в настоящее время переоценивают свои бизнес-процессы и понимают, как новые технологии могут улучшить их компанию. Интегрированное бизнес-планирование и исполнение-отличный способ для этих компаний достичь своих целей и задач.
3. Устойчивость и круговая экономика
Из-за ужесточения экологических норм химические компании должны работать как экосистемы. Эти экосистемы должны обеспечивать устойчивость и помогать экономике.
Влияние выбросов и утилизации отходов означает, что химическим компаниям необходимо сократить количество используемого сырья. Многие делают это, сосредотачиваясь на возобновляемых источниках энергии, рекуперации энергии, переработке и повторном использовании продуктов и материалов.
Эта тенденция поможет создать циклическую экономику, способную максимизировать стоимость и экономить ресурсы. Некоторые примеры того, что компании сделали до сих пор, включают внедрение биопластиков, которые могут быть переработаны. Другие компании сосредоточились на повышении эффективности ветряных турбин.
4. Новые бизнес-Модели
С помощью цифровизации химические компании заново изобретают свои бизнес-модели. Основная цель создания новых бизнес-моделей-иметь возможность трансформировать свои продукты и услуги в ответ на быстро меняющиеся требования рынка.
Новые бизнес-модели, на которых сосредоточены химические компании, включают
• создание экосистем
• становление более ориентированным на клиента
5. Ожидания клиентов
Химические компании должны быстро изменить свое обслуживание клиентов, чтобы оно соответствовало новым химическим клиентам и покупателям.
Клиенты и клиенты становятся все моложе. Из-за демографических особенностей клиентов они ожидают, что будут покупать товары и услуги, которые легко приобрести. Они также требуют мгновенной связи и доступа к информации о компании в режиме реального времени.
Эта тенденция означает, что химические компании должны использовать технологии для улучшения своей коммуникации. Это также означает, что они должны обеспечивать превосходную удовлетворенность клиентов.