Правила перевозок химических грузов

Поставка импортных химикатов из Европы и Азии срочно, для любых отраслей промышленности.
импортные химикаты
Химические грузы перевозятся морским транспортом и для этого грузоотправитель должен получить Свидетельство о безопасности химовоза. Поскольку такие товары обычно относятся к классу опасных, их транспортировка требует особой осторожности. Перед отправкой необходимо убедиться, что разработаны планы по оперативной борьбе с пожаром, водой и так далее. Также обязательно наличие минимум двух комплектов приборов, позволяющих определить содержание кислорода в атмосфере, уровень токсичных паров и концентрацию пожароопасных паров. Все это должно быть указано в ТУМП, как и полные сведения о перевозимом сырье.

Погрузка химикатов

Перед погрузкой необходимо разработать специальный план, в котором будет указано, как разместится товар, цели и задачи работы, используемые расходные материалы и прочие детали. Особое внимание уделяется маршруту, поскольку некоторые товары требуют определенной температуры или ограничены в сроке хранения. Во время пути не должно возникнуть задержек, а также нужно учесть, что в устьях рек температура выше, чем в открытом море. Сырье помещают в грузовые танки с помощью специального оборудования. Перед этим необходимо убедиться, что сам танк очищен от предыдущих товаров и исправен.
ХИМИЯ
Связаться с нами
Прежде чем выполнить погрузку, необходимо убедиться в исправности палубных закрытий, путем их проверки на герметичность. А если перевозится груз, попадающий под 1 или 2 категории, танк заполняется инертным газом.
Нужно учитывать, что для каждого класса предусмотрена своя интенсивность налива. Несоблюдение этого правила может привести к образованию статического электричества. Уже упомянутое сырье 1 и 2 категории может быть загружено на судно только закрытым способом. Чтобы ускорить погрузку, но при этом не допустить возгорания и других последствий, разрешается использовать антистатические присадки.

Качество и контроль

Во время транспортировки каждые сутки необходимо контролировать концентрацию паров и температуру груза. Если установлена система автоматического контроля, ее нужно периодически проверять с помощью переносных инструментов. Если изменился уровень груза, необходимо поправить дифферент судна, исправить крен или изгиб корпуса. Во время проведения вышеописанных операций следует соблюдать режим перевозки. Осмотр не должен повлиять на температуру груза, затемнение или его герметичность. Если судно попало в зону с переменными погодными условиями, необходимо следить за смотровыми и моечными люками.